PER4IK писал(а):33 пингвина... вишня в йогурте...ммм*)
Мороженое: Мороженое никогда не снимают вживую, под
софитами оно моментально тает - это всегда пластиковая, силиконовая или
гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и
шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти - везде или
кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить.
А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий
слой полиэтилена.
Супы: Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто
налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все
ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина,
сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно
выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и
овощи. Главное - создать впечатление богатого набора витаминов.
Курица: Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им
выглядеть тоже нельзя - покупатель должен сразу понять, что их готовить
не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки
пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми.
Поэтому куриные ножки сушат строительным феном:он поджаривает, но не
деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.
Котлеты: Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе
добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.
Лапша: Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать
термообработке. Лапшу, варят 2-3 минуты, иначе она размокает и
разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша,
поэтому дажедля рекламы российских макарон фотографируют импортные.
Пельмени: Пельмени - кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную.
Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными
пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой
ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее
было.Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и
тяжело - идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки
молока.
Соусы: Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в
соус, он тогда свернется и будет комками.Нужно сначала развести
краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается
слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.
Как снимают рекламу еды
Каша: Желатин вообще универсальное и очень полезное средство - желатин часто
добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать
красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку
и крахмал.
Пиво: Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих
случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных
средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай
или сок.
Мясо: Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть,
только для цвета. Баранину часто играет говядина - внешне они почти не
различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда
подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо
можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или
солидол.
Сосиски: Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными
строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей
всегда самые свежие.
Лазанья: Самый главный ужас - это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем
накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму,
потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло.Это очень
долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.
ГуслиК писал(а):арахис в какао,бизе,чай и помидор....был(как не сладкое) х)
Вернуться в «ПриВАТНЫЕ беседы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей