Страница 51 из 54

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 03 апр 2009, 12:51
=SP=
bazil писал(а):
_А_Сергеич_ писал(а):думаю скоро японский пионеер уйдет на второй план по соотношению цена-качество...

неа...релуп дешовое гавно, а гавно райдерным аппаратом быть не может. так что не согласен

Германия, как я знаю, гавном не занимается) аппарат по цене\характеристикам - выигрывает. скоро пощупаю - скажу свое мнение.


Интересная статейка...

SWMC’09: DJ Grad: «Моя мечта осуществилась»
воскресенье, 22 марта

Сразу после круглого стола, посвященного проблемам российских лейблов, проходившего на последней Сочинской Музыкальной Конференции, Nightparty.ru заинтересовали планы DJ Града относительно своего лейбла Bumpy Trax, который Град запустил совместно с Рустамом Мирзоевым. Помимо этого мы спросили о грядущей конференции в Майями, на которой состоится совместная вечеринка двух российских лейблов – Highway Records, которым управляет Mike Spirit, и Bumpy Trax, а также поинтересовались его мнением об окружающей российской действительности.

Ты объявил недавно, что запускаешь собственный лейбл Bumpy Trax, и еще я наслышан о злоключениях твоего трека «Free Your Mind». Хотели выпустить его в 2008 году – не вышло, вот вроде теперь все перенесли на 2009-й.
Да, все получилось именно так, но на самом деле ситуация гораздо проще. Была такая идея, которую предложил Рустам - почему бы мне не озаботиться устройством собственного лейбла, мол, у меня уже накопилось какое-то количество треков, которые очень сложно распихать по каким-то лейблам. То есть если ты сделал какой-то трек - ты сам должен его выпустить. Всем этим нужно заниматься, как-то выпускать его, но легче сделать свой лейбл. Но потом оказалось, что не совсем уж это и легче, потому как лейблом нужно серьезно заниматься, а так ты отдал кому-то свой трек и все. Вот так и появилась на свет идея с Bumpy Trax, на котором мы хотели выпускать музыку. А я как раз был под впечатлением от конференции в Майями, которая вся буквально сочилась новыми идеями. Спустя какое-то время лейбл появился на свет. Он, естественно, продает музыку в цифре. А в этом случае обязательно нужно попасть на Beatport, так как примерно половина продаж, обычно идет как правило с него. Самое главное - засветиться именно там. У нас заключен с ними контракт, этим как раз занимается Рустам. Но на сайт этот мы попали не в самое лучшее время, там как раз начались пертурбации, сменилось руководство, начали менять дизайн. И чтобы появиться в продаже на этом сайте, надо было долго ждать, да к тому же очередь раздвинулась.

То есть там не все так просто?
Очень не просто. На Beatport вообще не просто выжить, и в итоге получилось так, что мы появились на всех цифровых ресурсах кроме Beatport.


Что можешь рассказать о лейбле?
У лейбла есть пока что четыре релиза. Даже пять. Есть три человека, которые им занимаются – я, Рустам и Дима Коржов. И есть большое желание выпускать русских музыкантов. За последние два года появилось так много качественной российской музыки. Естественно, приходится заниматься сортировкой поступающего материала, примерно 70 процентов - это сущий ужас, и только процентов 30 приходится на нечто реально интересное. Сейчас занимаемся как раз вот этим. И еще вместе с нашими американскими друзьями мы делаем в Майями официальную вечеринку. В том смысле, что эта вечеринка есть в официальной программе конференции. Я давно об этом мечтал и эта мечта осуществилась.

Но ты, как я понимаю, не являешься менеджером по репертуару.
Я как раз именно этим и занимаюсь – отслушиваю весь материал.

А нацелен лейбл будет только на русских?
Нет, мы будем заказывать ремиксы западным диджеям.

А выпускаться будут исключительно русские хаус-музыканты?
Это будет в большей степени западный лейбл. Нацелен он будет на основные цифровые ресурсы, с которых качает весь мир. В том числе и Россия.

Винил делать не будете как Mike Spirit?
У нас немножко другая история. У Миши техно-история и многие немецкие диск-жокеи, к примеру, просто отказываются играть треки, если они не выходят на виниле.

Dubfire жаловался на это…
Вот поэтому они делают еще и винил, и поэтому они молодцы, на самом-то деле. И это все продается. А у нас, честно говоря, винила пока нет в планах. И без того много сейчас работы.

А как вы находите тех самых молодых музыкантов?
Я специально открыл для этого страничку на promodj.ru. Есть еще страница на MySpace и «вконтакте» себе страничку завели, куда люди выкладывают свои треки. И я все эти треки действительно слушаю. Буквально неделю назад, полазив по страничкам, обнаружил хороший трек. Списался с автором, тот ответил, что уже пытался этот трек выпустить. Сейчас будем пятым или шестым релизом его делать. И уже надо думать по поводу ремикса. То есть все на самом деле реально. Взять хотя бы историю с моим треком, на который в свое время сделал ремикс Крис Лэйк (Chris Lake). У него вся популярность-то и началась с моего ремикса, тогда же мне делал ремикс никому в то время неизвестный Микки Слим. Он мой трек где-то в интернете услышал и решил сделать на него ремикс.


Мне вот интересно, если, к примеру, взять английских музыкантов - их рупором всегда становились и становятся свои же английские диджеи, тот же Пит Тонг, который вытаскивает многих музыкантов на свет божий. А о российских музыкантах мы узнаем не от российских диджеев.
Вот в этом-то вся проблема, когда я в прошлом году встретился в Майями с Ромео, мы сидели у него в номере. И играл компакт диск. Я спросил: «Леха, что это за музыка?», а он мне такой, мол, это с моего лейбла. Я тут же сказал: «А чего же ты мне ничего не давал?». У меня и радиошоу есть, и катаюсь постоянно. На что он ответил, что мол, про меня он забыл. На Запад он эти треки отправил, а мне забыл. Вот в этом вся проблема.

Но многие молодые музыканты говорят о русских диджеях, что просто все от того, что диджеям это не надо. Русских диджей, мол, за счет нас будет вытаскивать себя, а про нас он говорить не будет. Ну, вот как диджей Саша, к примеру, сделал Забиелу, вытащил его, раскрутил. А русский диджей такого делать не будет.
Наверное, так и есть. Просто каждый музыкант пытается одним только треком сделать себе уже какое-то будущее. Но музыкант, который сделал трек и даже сделал его очень хорошо, не умеет играть, ведь он не диджей. Но почему-то он будет уверен, что достаточно сделать один трек, и сразу же начнется в честь него какой-то замечательный пиар. Пиаром в свое время занимался только Defected, очень серьезно промоутировали они своих артистов. Нельзя сказать, что если этот трек выйдет у меня на лейбле, то я займусь его промоушеном. Безусловно, я буду ставить его в чарты, я буду его играть. И говорить всем, что этот трек такого-то музыканта. Плюс постараюсь отдать промо какому-нибудь знаменитому диджею. Кстати, история с проектом Nikitin & Semikashev в этом плане показательна.

Это их трек к Даррену Эмерсону на последний Global Underground попал?
Да. И эти парни не говорят всем и каждому: а чего это вы нас не пиарите? Действительно хорошие парни. Они пишут музыку – каждую неделю по несколько треков. Они берут не тем, что на каждом сайте их фотографии. Они просто делают качественный продукт.

Ну, вот мы все говорим про Запад, но та же история c promodj, опустим качество выкладываемого там материала, но ведь появилось какое-то медийное пространство.
Мне кажется, что у основателей там просто все вышло из под контроля, и теперь каждый залетный легко может создать свою страницу. Я вот что хочу сказать – получается так, что, вся эта история с рейтингами и популярностью зависит только от тебя самого и от того, насколько хорошо ты умеешь пользоваться интернетом.


Но не кажется ли тебе, что российские диджеи окончательно потеряли какое бы то ни было влияние на массы, на молодых диск-жокеев, на будущих градов и фонарей, и для них тот же Пит Тонг намного более влиятелен, чем диджей Град. То есть российский диск-жокей потерял влияние на умы молодежи.
Ну, в России никогда не было подобного радиошоу, которое выходило бы на весь мир.

Но ведь все же же качали Essential Selection, читали британские Mixmag и DJmag.
Раньше единственным глотком, когда только-только появился интернет, были плейлисты Radio1 BBC, и больше ничего не было. Потом начали привозить британские журналы. Сейчас уже появилось большое количество сайтов, где выкладываются плейлисты, топы, ревью на новые треки, но у нас любой клубный портал – это фото-отчет из клубов.

А чего не хватает?
Банально – не хватает профессионалов, способных создать нужное и интересное СМИ.

Российский рынок забывать не планируешь? Делать миксы, к примеру, для «Правительства Звука» или какого-то иного российского лейбла?
С удовольствием выпускал и буду выпускать на «Правительстве звука» CD-миксы. Компакт-диски вообще приятно в руках держать, пластинку тоже. Эти тактильные ощущения очень важны, когда красивая картинка, когда хорошая полиграфия, ведь это действительно некая культура. Я до сих пор храню все релизы Global Underground. Не могу я с ними расстаться. Хотя есть айфон или что-то там еще, но компакт-диск остается компакт-диском. И тактильные ощущения еще никто не отменял.

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 03 апр 2009, 12:58
bazil
занимается, пробовал их продукцию. чета не в одном райдере нет релупа, а только наоборот пишут-релуп, омнитроник и т.д. не канает)))

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 03 апр 2009, 12:58
=SP=
Хороший сайт с качественной музыкой - http://exclusivemusic4djs.blogspot.com/

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 03 апр 2009, 12:59
=SP=
bazil писал(а):занимается, пробовал их продукцию. чета не в одном райдере нет релупа, а только наоборот пишут-релуп, омнитроник и т.д. не канает)))

Москва не сразу строилась...

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 03 апр 2009, 13:02
bazil
ну попробуешь-расскажешь)))

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 03 апр 2009, 14:11
Intech
юзал релуповский пульт 4х канальный, модель не помню....параша полная ((

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 04 апр 2009, 14:31
=SP=
Intech писал(а):юзал релуповский пульт 4х канальный, модель не помню....параша полная ((

а модель какая?

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 04 апр 2009, 14:32
=SP=
понравилось:

Падает тот, кто бежит. Тот кто ползает, тот не падает.

Характер подобен дереву, а репутация - его тени. Мы заботимся о тени; но на самом деле надо думать о дереве.

Желая заработать, знай: с глупцами ты заработаешь мало, с умными людьми - еще меньше, поэтому, если хочешь заработать, - работай один.

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 08 апр 2009, 23:21
=SP=
Представляю Вашему вниманию мой новый микс. Второе дыхние.
Enjoy!

djshuroopp_-_broken_mind[2009_04_04].mp3
Links:
http://mp1.tomsk.ru/mp3/?songs_id=134160
http://disk.tom.ru/gebncjh

http://hdd.tomsk.ru/file/ynmteetk

Playlist files:
1. denace 2 society - flux
2. sebastien leger - majuro (original mix)
3. bodyrox & luciana feat. nick clow - brave new world (NiCe7 remix)
4. sunrider - fable (club mix)
5. franky rizardo - flutetest (bassjackers remix)
6. tomoki tamura & nobuo ittetsu - park in the morning (from P60 remix)
7. vosk - i miss u original mix
8. aoo&ooA - lost boat (original mix)
9. cid Inc - velvetteen (timmy & tommy remix)
10. mark mendes - beneath you
11. adam k & soha - long distance (tydi remix)
12. andrea oliva & daniel portman - cherokee (fine taste remix)
13. elfsong, aeron aether - sylleptica (original mix)
14. dj dlg and erick morillo - where are you now (demo mix)
15. nino anthony - studio silence (original mix)

Mixes - http://mp1.tomsk.ru/mp3/?position_id=2891
All media files - http://mp1.tomsk.ru/mp3/search/?author= ... &action=on
Enjoy!

Вскоре постараюсь выложить все свои миксы и треки полностью.

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 09 апр 2009, 04:15
=SP=
Video_S_Shurooppom.avi
:grin:

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 09 апр 2009, 04:54
Д_В
надо было назвать "весеннее обострение" :grin:

хорошая подборка :good:

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 09 апр 2009, 06:24
DJ Welcome
_А_Сергеич_ писал(а):Video_S_Shurooppom.avi
:grin:

ахаха ))))) "...телки, телки, телки, Вирус, телки" (с)

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 09 апр 2009, 22:51
Роман Степанов
Весело было...

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 10 апр 2009, 18:33
=SP=
Роман Степанов писал(а):Весело было...

это просто шедевр!)) когда плохое настроение смотрим - настроение сразу же поднимается))

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 30 апр 2009, 22:34
=SP=
Красноярцы сделали видео о Самите 2008, очень порадовало)

"Красноярский фотоотчет с Siberian Dj"s summit 2008....
Огромное спасибо Шурупенко Александру, за организацию самых приятных гастролей во второй раз..!!!
==========
Пожалуй самая добрая и пазитивная ежегодная вечеринка, собирающая под своим крылом хороших людей!!!!
Красноярск ждет саммита 2009...."

http://vkontakte.ru/video3692605_100401159

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 01 май 2009, 01:03
faza
дахера букаф... саша, минус тебе в рейтинг

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 01 май 2009, 11:59
makar1
broken mind - Очень крутая вещщщ , сильно понравилось :good:

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 01 май 2009, 22:57
= LuSi =
djshuroopp_-_broken_mind[2009_04_04].mp3
:good: :wink: :)
красивый микс :)

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 05 май 2009, 01:40
Енечка
Блин, тоже хочу услышать сей микс :sad:
Сашка, выложи плиз во внешку :grin:

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 05 май 2009, 13:38
Zapad
Спасибо что выручил!!с меня должок :drinks:

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 18 май 2009, 03:12
=SP=
:grin:

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 21 май 2009, 22:32
маргарита ласс
=SP=
Ахаха )) Матеро! )

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 21 май 2009, 22:34
Алёша Алтаева
:angel:

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 22 май 2009, 02:23
=SP=
:crazy:

Re: =Dj Shuroopp=

Добавлено: 22 май 2009, 02:32
=SP=
Информация для ди-джеев, продюсеров, музыкантов, владельцев лэйблов, промоутеров и пионеров диджей-культуры, создавших свои собственные жанры.
Инфо для тех кто хочет...)) нужно поторопиться...


Музыкальная Академия Red Bull . это мастерская, которая собирает вместе ди-джеев, музыкантов и музыкальных продюсеров различного музыкального и культурного происхождения. Двухнедельные графики сессий имеют своей целью развитие всех основных аспектов ди-джей . культуры, включая музыкальную историю, продюсирование, технологии, бизнес и навыки.
Целью Академии является предоставление базы для обмена музыкальными знаниями и идеями, создание знакомой атмосферы, в которой приглашенные лекторы и участники могут делиться опытом и увлечениями, наполняющими их музыкальную жизнь.
Академия не выдает никаких свидетельств или дипломов, и ее посещение никому не гарантирует успешную карьеру в музыкальной индустрии. Это . ценный опыт для каждого: участие в успехах и неудачах других гостей и участников, наделение их новым пониманием и подходами к музыке.
Академия открывается около полудня каждый день и заканчивает свою работу около 10 часов вечера, когда каждый готовится пойти и отыграть вечер в лучших клубах города.

ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ В АКАДЕМИИ?
ЛЕКТОРЫ
Одним из главных качеств хорошего ди-джея и продюсера является глубокое знание музыкальной истории и понимание связей между различными стилями музыки. Каждый год Red Bull Music Academy приглашает около 45 ди-джеев, продюсеров, музыкантов, владельцев лэйблов, промоутеров и пионеров диджей-культуры, создавших свои собственные жанры, приехать и поделиться своими знаниями с нашими участниками.
В течение девяти последних лет музыкальная академия принимала около 400 самых влиятельных музыкантов и игроков индустрии, чтобы они рассказали свою историю своими словами. Вообразите себе ток-шоу, когда нашим лекторам задают вопросы принимающей команды RBMA (а это музыкальные журналисты мирового класса). Все это происходит в непринужденной обстановке, которая заставляет наших лекторов забыть о реалиях музыкальной индустрии и сосредоточиться на том, что движет ими при создании музыки.

СЕССИИ В СТУДИИ
После завершения исторических сессий в лекционной комнате наши участники перемещаются в студии, которые мы организовали для них с тем, чтобы они создавали треки, проигрывали записи или слушали музыку друг друга. Практические сессии в студиях проводятся под руководством продюсеров из числа приглашенных лекторов и команды учителей, которые сменили роль бывших приглашенных лекторов в предыдущих выпусках RBMA на участие в нашей команде в течение срока новой Академии.

ВЫСТУПЛЕНИЯ
В то время, когда большая часть мероприятий в рамках Академии проводятся за закрытыми дверями, ежевечерние выступления являются нашим выходом на местную сцену. Каждую ночь проводятся одна или две вечеринки, где местные мастера получают шанс сыграть вместе с нашими приглашенными лекторами и участниками со всего мира.
Академия всегда работает с самыми уважаемыми и известными клубными промоутерами в каждом жанре. Таким образом, мы можем сделать так, чтобы наши гости всегда могли играть для публики, которая действительно обожает их музыку. Все очень просто: Академия покрывает все расходы по перелету и проживанию, а промоутер оплачивает выступление лектора. Это . серьезный стимул для промоутеров, построивших свои сцены с нуля.

КОГО МЫ ИЩЕМ?
Хороших ди-джеев и других музыкантов, заинтересованных в создании музыки. Они должны уже найти свой собственный подход, но оставаться открытыми для вдохновения всеми видами музыкальных стилей. Мастерские в RBMA охватывают все музыкальные сцены, так что наши участники должны быть заинтересованы в том, чтобы слушать всех этих людей с самым различным опытом и происхождением. В этом году мы установили минимальный возраст 19 лет, что означает, что каждый из участников должен был родиться 21 сентября 1988 года или ранее.

КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ?
Форма заявки будет уже опубликована на вебсайте академии. Заявители должны загрузить анкету с www.redbullmusicacademy.com или использовать версию на CD-R, которую вы сможете получить на нашей встрече в конце мая. Анкету необходимо заполнить на английском языке и отдать её местному представителю компании Red Bull с тридцатиминутным миксом примерного ди-джей-сета или оригинальную, собственноручно созданную запись, а также цветную фотографию. Сделать это надо до 10 июля 2009. Анкета включает в себя самые разные виды вопросов, как относящихся к музыке, так и личного характера. Мы стараемся сформировать впечатление о наших потенциальных участниках ещё до того, как мы услышим их музыку. Заявителям следует просто расслабиться и дать ответы, которые просто придут им в голову. Это не наука о конструировании ракет. Английский . рабочий язык Академии, поэтому все заявители должны хорошо владеть английским языком.

КАКИМ ОБРАЗОМ ОТБИРАЮТСЯ УЧАСТНИКИ?
Какого-либо жюри или суперзвездных и известных ди-джеев нет, потому что Музыкальная Академия Red Bull . это не соревнование. Обрабатывать заявки будет группа из десяти человек плюс международные музыкальные журналисты и ди-джеи.
Сначала мы ищем интересных людей, которых мы можем представить в качестве членов группы. Затем мы слушаем музыку. Поэтому то, что заявитель обладает отличной техникой, само по себе не гарантирует попадание в RBMA. Квот по странам или полу не существует. Что на самом деле имеет значение при принятии окончательного решения о том, кто будет участвовать, а кто нет, так это качество заявок.