Сообщение Bandos » 21 мар 2008, 12:05
Каждый год десятки тысяч поклонников качественной танцевальной музыки и самые актуальные электронные ди-джеи планеты собираются на легендарном событии с уникальной концепцией – ЦЕХ. За годы существования фестиваль превратился в нечто большее, чем просто танцевальное мероприятие. Техническое оснащение на уровне лучших шоу мира, постановочные номера, созданные лучшими режиссерами и продюсерами, эксклюзивные перформансы и инсталляции, а главное - сотня самых прекрасных девушек - в полной мере оправдывают слоган ЦЕХА: «Больше чем рейв».
А вот как было всё на самом деле.
Не знаю, что творилось в метро (ехал наземным транспортом), но по рассказам всё было как всегда, милиции много. В парке пару раз встретились мне они. Также по пути продавали футболки, видимо со старых цехов, либо какие-то самодельные. Подошёл в очередь к 9 часам, простоял минут 20. Удостоверения личности (то есть, достаточно показать было водительские права) проверяли при мне тщательно. Со мной была девушка без него – пришлось ехать домой. Потом, после проверки паспорта, проверяли содержимое карманов на улице – не очень понравилось, так как было холодно и надо было расстегивать куртку, опять же всё доставать. Выкинули маркер. Дальше был вход, где проверяли билеты. Как я не уламывал меня провести, как я не пытался подкупить сотрудников, отрывающих контроль у билетов – ничего у меня не вышло. Развернулся обратно и вышел. Билеты можно было приобрести с рук. У метро их цена была 1000, у СКК же в 22:00 самый дешёвый стоил 600. в 1:00, по достоверным источником, цена упала до 400. Второй раз я прошёл быстро, охраннику на улице, который шмонал я честно сказал, что меня проверял «вон тот», и он поверил. После отрыва контроля следовал ещё один шмон, вполне приемлемый. Гардероб был, что понравилось, бесплатный. Но к часу ночи мест уже не было. Тут уже косяк самих оргов, а не тех, кто дал площадку в аренду. Я вот ходил в ледовый как то, так там орги помимо «местного» гардероба ещё и свой соорудили. Рекорд же знал, что народу много придёт – почему б не сделать ещё несколько сот мест. В результате, после напора людей, места, как это уже не удивляет, нашлись – по 2 куртки на одну вешалку. Цех-шоп был не по карману – 800р за футболку это чересчур.
Теперь перейдём к тому, что было на арене, и к тому, что на прежних фестах не было. Люди, ходившие вокруг меня в футболках политической партии, меня нервировали, нервировало и то, что объявили, кто стал президентом. Также выбесивала реклама всякого фаст-фуда и прочих ненужных вещей. Так же не понравилась антипропаганда дури. Всю ночь только о дури и думал, из-за того, что на самом большом экране это показывалось постоянно. Танец против ***CENSORED***а можно было устроить и во время исполнения трека, посвященному борьбе против этой страшной болезни. А то их (танцоров) выпустили позже и включили рнб.
Оформление. Теперь пенных пушек стало 2 + сверху пена летела. Вот зачем это надо? Водопад на краю сцены (по середине зала) почему-то при мне работал только в начале, когда особо жарко и не было (а находиться рядом с ним было освежающе). Лазеров было 5 штук, но по мощности вроде уступали тем, что были на Тенденсе. По середине цветной, в начале был только зелёный, но к концу уже играл нормально. 2 установки по бокам от сцены на которых танцевали девушки понравились, а всё из-за того, что пена дальше них не летела (замерить было легко, чтоб избежать неприятной неожиданности) А так, толку было мало. Но, хотя, с трибун может это и смотрелось. Манил к себе цветной купол (похожий на цирк шапито 19 века) – это оказался бар, прямо на танцполе. Мне не очень это понравилось, так как люди со стаканами, проходящие мимо тебя, немного нервировали – пролить всё это было проще простого. А вот курильщиков со мной рядом было мало – плюс. Мотоцикл с флагом в этот раз снова выезжал на сцену. Я помню, как год назад его с трудом взгромоздили на сцену – вот почему наверно он в этом году был такой маленький и смешной, как из детского парка. Фриков на сцене в этот раз не было. И девушки топлесс не танцевали.
Свет. Очень много в кучу всё собрали. Техники просто не успевали подстраиваться под играемую музыку. В перерывах между выступлениями артистов даже лазеры не выключали. Свет был только у сцены, то есть находясь на трибунах, ты ничего не ощущал на себе. Потолок во второй части танцпола (дальше от сцены) вообще пустовал (!), как будто и не планировалось, что там будут находиться люди. Зато вот у сцены орги наоборот переборщили. Поставили 3 экрана, собранные из отдельных экранов, центральный при этом загородили светодиодным (как на Тенденсе на сцене под артистами). Каша получилась. Под диджеями уже были знакомые кубики. Стоит ли говорить, что на экранах писались имена артистов? Писались не правильно! Джулса теперь зовут Judje Jules (обратим внимание на 4ую букву в первом слове имени) – жаль фотки не сохранилось, но видео осталось. Также осталось видео (извините, не выложу, ибо модем не позволяет) с именем японского артиста, которое, между прочим, уже как 2 месяца состоит всего лишь из одного слова (Yoji). Под потолком у сцены находились 12 линий с цветным светом, вот они и засветили весь ивент. Идея, конечно хорошая, но включать постоянно не было нужды. Атмосферы полумрака мистического не было.
Звук. Впервые я находился в СКК и ждал полного отстоя (как мне сообщали), но получилось вроде нормально. Но были заметные «ямы». Прямо напротив колонок басс, отойдёшь вправо метров на 5-10, басс исчезает. По конец в этих безбассовых местах получалось неразберимое месиво. После вечеринки (так заявил фестиваль в микрофон один из его участников) слышимость была в порядке – это значит, что могли бы и погромче сделать.
Интро. Тут оно вроде бы впервые было, на прошлом Цехе оно не было заявлено в расписании. Только вы мне объясните, что там такого интересного было кроме падения шариков и выхода девушек?
Музыка. Говорить, что игралось не стану – вы можете сами скачать запись и послушать. Безусловно, треками феста стали Ronald van Gelderin – Dirty Rocker и Simon Patterson – Bulldozer. Первый трек ставил Piet (Rank 1) и Yoji, причём японец явно завёл им народ, конкретно его обработав (вообще он здорово «поиздевался» над оборудованием). С Бульдозера начал свой сет Steve (The Thrillseekers). Ставил Бульдозера и Джулс, причём в меш-апе с каким-то другим известным треком (напомните мне его название). Помимо музыки артисты показывали свои театральные таланты. Jules опять делал вид, что он не доволен происходящим, Yoji сразу залез на стол с оборудованием и ещё несколько раз это делал, также выходил на сцену к публике (единственный из всех), Steve был в своём духе, энергичен до радости, а вот Piet полностью ушёл в себя, сосредоточившись на музыке. Артисты 2ого плана (для меня, конечно) особым ничем не запомнились. Средний электро-хаус отыграли Dada (надо же было такой ник себе взять) и Antoine, причём во время выступления Antoine (вот он тоже выходил к публике вроде) с ним был ещё МС, который подучил несколько русских слов (орги молодцы, слова МС кричал в тему, я повеселился). Сам диджей ставил несколько раз эффект «паровозный гудок», эффект может прокатил бы один раз, другой, но Antoine им через чур увлёкся, не в тему ставил. Жан (рекордовский МС) – впервые он мне понравился, и понравился тем, что не лез в выступления других артистов, только в конце в перерывах между выступлениями говорил. Фил отыграл 2ую часть сета очень энергично (на первой не присутствовал), Ригу не слышал.
Что ещё можно написать? Рекорд ставит перед собой огромный задачи, но вот в их испонении ориентируется плохо (особенно со светом). Задумки классные, но задумками организация (существительное как действие) и ограничивается. Очень рад был встретить ребят и девушек с форума (да и просто с прошлых ивентов), очень тепло пообщались и сфоткались на память.
-
Вложения
-
- l_f33ecfd0792101c421cd3a1960144e4c.jpg (34.01 КБ) 3952 просмотра
-
- l_78b2de67211f5b8468eadf677ce11e7c.jpg (37.08 КБ) 3956 просмотров