DJ-это кто?

Обсуждение событий клубной жизни, отдых и развлечения, современные тенденции и мода.
Аватара пользователя
sergei.K.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:23
Пол: Парень

DJ-это кто?

Сообщение sergei.K. » 21 май 2008, 11:16

Вот с чего надо начинать тему! Мне вот непонятно,кто такие диджеи? Это люди которые сочиняют, музыку,или создающие попури на всем известные музыкальные композиции? Почему они крутят руками пластинки,и вообще,расскажите пожалуйста всю кухню создания своих композиций!Только без оскорблений!Я в молодости увлекался музыкой,играл много лет в рокгруппе,а к "клубняку меня сын приучил,я и заинтересовался!

Аватара пользователя
Kacc
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 8763
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 22:29
Пол: Парень
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: DJ-это кто?

Сообщение Kacc » 21 май 2008, 11:29

:shoked: ого сколько вопросов :grin:
DaHouseCat

Аватара пользователя
pavlin
Местная звезда
Местная звезда
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 23:15
Пол: Парень
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: DJ-это кто?

Сообщение pavlin » 21 май 2008, 11:36

диджеи отслеживают музыкальные хиты и микшируют их вместе. Подобно шеф-повару, который для своего пирога срывает всего лишь одну совершенную вишню с каждого дерева, ди-джей концентрирует работу и талант сотен музыкантов в одном сжатом представлении. Ди-джеи миксуют все подходящие вещи воедино - вот почему мы их так сильно любим.
И делают они это так, чтобы отвечать вкусам публики. Когда вы слышите результат работы хорошего ди-джея, вы имеете возможность встретить уникальное исполнение, совершенно подходящее к данному моменту. Настоящие ди-джеи не щеголяют набором изящных мелодий; они тщательно учитывают время, место и людей перед собой и выбирают нечто, что является совершенным в данный момент.

Это является настоящим мастерством организации танцевальной вечеринки и оно дается нелегко. Познание, отыскание и понимание музыки является процессом, который требует нескольких лет. И если вы только начали эту работу, ей не будет конца. На самом деле настоящая работа ди-джея происходит за декорациями: исследование запасов темных виниловых пластинок, поглощение бесконечных списков и вынюхивание чудес, которые они содержат. Воспроизведение пластинок редко является тяжелой работой, но выполнение исследования и накопление музыкальной информации, для того, чтобы это хорошо делать, связано с очень напряженной работой.
Еще одной большой задачей, которая стоит перед ди-джеем, является тщательное изучение людей. Вы хорошо знаете свои музыкальные вкусы, но теперь вы должны еще лучше понять вкусы других. Помимо этого, вы должны ознакомиться с их чувствами - что заставляет их смеяться и улыбаться, танцевать и беситься. И снова, это требует времени и опыта. Ваше сознание должно регистрировать и собирать в таблицу сильно разнящиеся эмоции, которые может вызывать музыка.

Хороший библиотекарь знает, на каких полках находятся самые популярные книги, точно также хороший гитарист знает, где находятся все самые хорошие ноты. Хороший ди-джей знает, какие записи и звуки и в какой именно момент могут довести людей до восторга.
Музыкант, каким бы легендарным он ни был, скован ограничениями своего инструмента.
Будучи ди-джеем, вы владеете всей историей записанного звука, который предстоит воспроизводить. Вы можете делать свой выбор из репертуара каждого артиста, из той или иной звуковой дорожки, из каждого ремикса, который был когда-либо создан и вы можете воспроизвести его с отчетливым, свежим студийным совершенством. Вы можете отобрать два самых модных произведения из всей жизни музыканта и закольцевать их в качестве небольшого вступления. Можно взять две записи, сделанные 30 лет тому назад и аккуратно расположить их друг с другом. Мы не будем отрицать, что средний музыкант, вероятно, намного более профессионален, чем средний ди-джей, но несомненно, что ди-джей властвует бoльшей музыкальной мощью, чем это когда-либо делал музыкант.
Будучи ди-джеем, вы становитесь фокальной точкой в музыке, которую воспроизводите. Вся эмоциональная сила, лирическое, духовное воздействие ваших записей отразится обратно в вас, даже если вы устали и жаждете увидеть конец этой ночи. Отследите некоторые хорошие мелодии, смиксуйте их вместе и люди будут вести себя так, как будто вы составили всю эту музыку со стартовой черты.
К этому можно прибавить завидную культурную роль влиятельного лица данной профессии. Ди-джей является дегустатором, открывателем, сторонником нового звука или новой декорации. Ни одно музыкальное движение не может до конца расправить свои крылья без одобрения ди-джея. Люди все еще пишут пространные книги о том, как ансамбль "Битлз" и Боб Дилан изменили музыку. Правда в том, что они не оказали бы большого влияния за пределами своих дворов без ди-джеев, воспроизводящих их записи. И хороший ди-джей является, по определению, постоянным революционером. Тогда как музыканты живут во временной капсюле, сооруженной вокруг них при помощи одного самого удачного года, ди-джей всегда ищет новую песню, никогда не воспроизводя одно и то же сочинение дважды из-за страха потерять свою репутацию как музыкального проповедника. Ди-джей является единственной фигурой с какой-либо мощью в музыкальной индустрии, который не является меченым рабом этикеток записей и их консерватизма - величайший работник, работающий не по найму и создающий музыку в реальном времени.
Благодаря этой свободе ди-джей на протяжении около 50 лет был основным пропагандистом музыки. Ди-джей реализовал свою энергию, когда он обработал первый ритм и блюз, затем рок-н-рол и, несмотря на убийственное противодействие (спросите Алана Фрида) распространил их по радиоволнам.
Затем ди-джей похитил тональности, принес их в патентное учреждение и устроил заговор с пост-модернизмом, чтобы нокаутировать музыканта. Эфирная музыка поддерживалась мечтой о следующем большом шедевре и подогревании рока через каждые десять лет. Тем временем создавались по-настоящему оригинальные формы путем воспроизведения виниловых дисков на проигрывателях ди-джеев. Диско, хип-хоп, хаус, техно, драм-н-бас, гараж - все эти формы рождены и выведены не музыкантами, а ди-джеем.
Эти жанры не появились в результате некоторого прозрения - они возникли от ди-джея, испробовшего каждый трюк, чтобы управлять танцевальным залом, который требует мастерского поддержания.
Ди-джей стал знаменит, когда он заменил мэтров рока, будучи сам конкурентоспособной звездой. В настоящее время мы покупаем компиляции, а не альбомы, и на них имеется имя ди-джея. Это был конечный этап его путешествия к славе - от человека, который помогал собирать грязные стаканы до личности, стоящей больше, чем собственник клуба. Статус авторитетного имени быстро воссоединился с эмоциональной силой, которую ди-джей всегда удерживал над своим танцполом, а организация танцевальной вечеринки стало самой сексуальной работой, которую можно вообразить. Посетители клубов давно знают, что хороший ди-джей может флиртовать с ними как блестящий возлюбленный; в настоящее время журналы и клубы подхватили эту идею, и ди-джеи были запоздало повышены до знаменитостей. В настоящее время вознаграждения за ди-джейский сет могут быть феноменальными. Неудивительно, что тинейджерское
поколение захочет воспроизводить пластинки, когда подрастет.
Вы тоже хотите получать оплату за то, что ставите мелодии? Хорошо, сначала пройдите вступительный экзамен.
Любите ли вы музыку или просто мечтаете стать знаменитостью? Мы не будем слишком настойчиво внушать это, но если вы по-настоящему хотите правильно вести вечеринку, если хотите преуспеть в этом, то должны делать это по обоснованным причинам, не ради личной власти над танцевальным залом, а из-за простой и неизбежной потребности разделять музыку с людьми. При отсутствии гена музыкального проповедования вы просто будете проигрывателем-автоматом.
Теперь, когда искусство проведения танцевальных вечеринок стало респектабельной карьерой, об этом часто забывают - жуткое количество детей считает, что работа связана с техническими навыками и доступом к самым новым композициям. В ходе исследования нас огорчили вопросы детей на досках объявлений вида: "Я хочу стать ди-джеем. Какую музыку я должен воспроизводить?". Если это касается вас и вы на самом деле не знаете ответ на этот вопрос, то сразу оставьте идею стать ди-джеем. Уступите место человеку, которого на самом деле заботит музыка, который трепетно относится к своей коллекции записей, который знает несомненно, какую музыку надо воспроизводить - музыку, которая любима.
Другим большим неправильным пониманием является излишнее увлечение микшированием. Современные стили делают нездоровый упор на механическую сторону вещей и большинство самых лучших ди-джеев обладает впечатляющими техническими способностями. Но пусть это излишне не затеняет их более основательные таланты к открыванию музыки и к воспроизведению именно требуемой музыки в точно подходящий момент. Конечно, вам потребуются хорошие технические навыки для воспроизведения композиций, но не в таком большом количестве и эти навыки намного менее важны, чем сами записи и порядок, в котором вы их ставите.
Если ваша музыка скучная или плохо выбрана, то вам не поможет самый лучший подбор ритма в мире. Тем не менее есть множество молодых ди-джеев, которые развивают невероятные технические приемы, нисколько не задумываясь о том, куда они направляют свои устремления.
Это напоминает фотографа, который тратит так много времени, думая о выдержке и диафрагме, что он не беспокоится о том, какое изображение проходит через объектив.
К счастью, мы можем ослабить наваждение посредством методики, делая ее просто доступной для всех.
При сопоставлении мудрости, собранной на протяжении около столетия организации музыкальных вечеринок, мы надеемся, что вы быстро заткнете за пояс все беспокоящие вопросы и будете работать, оставаясь созидательным, музыкальным и индивидуальным. Обретения навыка микширования является только вашим ученичеством. В лучшем случае это может составлять пять процентов всех знаний ремесла. На самом деле вы не начнете создавать великолепный танцевальный сет до тех пор, пока не будете воспроизводить музыку для реального танцевального зала и использовать ее для взаимодействия с реальными людьми.
Только потом вы можете начать свое пожизненное накопление опыта и мастерства.
Любой человек - ваша мама, ваш папа, - может научиться согласовывать или подбирать правильный ритм. И наш первый большой секрет заключается в следующем: воспроизведение записей не является наукой о ракетостроении. Суть в том, что существует бездна различия между тем, чтобы сделать это просто так и сделать отлично.
Создание танцевального сета подобно бегу: большинство людей бегом может догнать автобус, некоторые могут справиться с бегом трусцой вокруг парка, но только очень немногие могут когда-либо стать олимпийскими чемпионами.
Мы не знаем, какие качества делают ди-джеев великими. Мы полагаем, что у них есть все таланты, что позволило бы им стать великими музыкантами - повышенное эстетическое ощущение, хорошее чувство ритма, совершенная тональность, феноменальная музыкальная память. Если бы только они посещали уроки по игре на тромбоне, они могли бы работать, нося галстук вместо бейсболки.
Самых лучших ди-джеев, вероятно, объединяет нездоровая любовь к музыке. Это не просто небольшая эксцентричность, мы говорим о наваждении, которое ломает колею нормальной жизни. Забудьте о еде, ибо есть записи, которые надо купить.
Вы сегодня еще ни с кем не поговорили? Отключите телефон и не беспокойтесь - для общения у вас есть музыка. Мы знаем нескольких ди-джеев, которые считают, что приобретение записей является деятельностью, которая по возбуждению соперничает с занятием любовью. Если будет выбор между отдельной страстью в выходной и поездкой в магазин за пластинками, они будут обновлять свой не вполне достаточный перечень с записями. Для ди-джея потребность в откровении новой музыки и последующем представлением ее миру подобна голосу в голове маньяка.
Какой бы обширной ни была их коллекция, какими бы энциклопедическими ни были их знания, всегда есть бoльшее количество мелодий для прослушивания и всегда есть новые записи, в которые следует влюбиться.
Мы сами не способны привить вам такую страсть, но вы должны знать, что она существует. Вы должны знать, что создание незабываемой танцевальной вечеринки, на самом деле, не имеет отношения к знаменитости или деньгам; оно касается музыки. Музыка - это то, что мотивирует превосходных ди-джеев: они влюблены в нее, они живут ради нее. Уберите прочь звезд эстрады, толстых джентльменов, платящих по чекам, хорошеньких девушек, остроумных мальчиков и, несомненно, многие ди-джеи быстро бы сменили карьеру. Но наилучшие из них все же остались бы на месте, как можно больше воспроизводя пластинки, просто из любви к профессии, просто ради музыки, просто ради простого оргазма видеть, как люди получают восторг от музыки, которую они обнаружили.

Аватара пользователя
pavlin
Местная звезда
Местная звезда
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 23:15
Пол: Парень
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: DJ-это кто?

Сообщение pavlin » 21 май 2008, 11:40

вот о создании композиций :grin:
Вначале - краткая история развития звуковых возможностей компьютеров. Многие из вас наверняка восприняли вынесенную в эпиграф фразу, как ироническую шутку, хотя на самом деле это - чистейшая правда. Представим себе батарейку, которая через регулятор (для удобства - прямолинейный, а не круглый) подключена к динамику акустической системы. При перемещении регулятора диффузор динамика будет аналогично перемещаться между своим нейтральным положением и точкой максимального отклонения, в точности повторяя движения ползунка и изменение электрического тока в цепи. В таком случае говорят, что имеет место аналоговая передача звука, которая используется почти во всей звуковой аппаратуре. Таким образом, перемещая ползунок с нужной скоростью, мы можем заставить динамик издать любой нужный нам звук - вся проблема только в скорости перемещения ползунка.

В компьютерах, как известно, используется цифровой принцип передачи информации: электрические сигналы могут принимать только два состояния - 0 и 1, что соответствует минимальному и максимальному уровням напряжения. Графики электрических сигналов при этом даже отдаленно не напоминают, например, график изменения яркости картинки на мониторе или траекторию перемещения мыши, поскольку аналоговые сигналы закодированы в цифровых. Подключив динамик к выходу цифровой схемы, мы можем привести его диффузор только в одно из двух возможных положений; если теперь переключать цифровой сигнал со звуковой частотой - мы услышим знакомое гудение или писк разной высоты. Именно так и было реализовано управление встроенным динамиком в самых первых персональных компьютерах, таким же оно осталось и в их современных моделях - программа либо программирует генератор импульсов на их повторение с нужной частотой, либо сама переключает цифровой сигнал на динамике. Изменяя частоту следования импульсов, можно повышать или понижать тон звука, однако более приятных звуков таким способом извлечь невозможно. Такой способ управления называется частотной модуляцией (ЧМ).
Однако кое-что все-таки можно сделать, вспомнив, что диффузор динамика имеет инерцию и из-за нее не может перемещаться со скоростью, сравнимой со скоростью изменения цифровых сигналов в компьютере. Если подать на него цифровой сигнал из равномерно меняющихся 0 и 1 с частотой более 20 килогерц - диффузор будет излучать неслышимый ультразвук, сила которого будет очень быстро падать с ростом частоты, и уже на нескольких десятках килогерц диффузор практически перестанет двигаться. Однако если изменение между 0 и 1 будет неравномерным , то диффузор уже не сможет оставаться на месте, однако и не будет **** в точном соответствии с цифровым сигналом. Можно сказать, что удержание одного из уровней на выходе схемы ускоряет движение диффузора в выбранном направлении, а смена уровня на противоположный - тормозит его, а при удержании нового уровня в течение длительного времени диффузор начнет двигаться в противоположном направлении. Этот способ управления называется широтно-импульсной модуляцией (ШИМ).
Таким образом, если достаточно искусно переключать цифровые уровни на схеме управления динамиком, то в принципе из него можно получить произвольные и чистые звуки. Однако на практике это возможно лишь при условии точного знания момента инерции диффузора, параметров усилителя мощности и очень высокой (в идеале - бесконечной) точности управления сменой уровней. Поэтому описанный метод получил довольно ограниченное применение - для имитации выстрелов и взрывов в играх, простейшего синтеза речи или воспроизведения очень низкокачественной музыки.
Наиболее естественным способом "подружить" цифровой компьютер с его "рваной" импульсной системой передачи информации, и непрерывный реальный мир является использование преобразователей аналоговых сигналов в цифровые и обратно, которые и называются аналогово-цифровыми и цифро-аналоговыми преобразователями - АЦП и ЦАП . Первый получает непрерывный аналоговый сигнал и постоянно выдает поток цифровых сигналов, второй действует наоборот. При этом говорят, что АЦП кодирует аналоговый сигнал, а ЦАП - декодирует его. В англоязычной литературе используются обозначения ADC и DAC , а также codec (coder/decoder).
Для преобразования в цифровой код аналоговый сигнал приходится подвергать дискретизации - разбиению на фиксированные участки во времени и на ряд фиксированных величин - по уровню. Каждый элементарный участок сигнала кодируется одним числом, величина которого пропорциональна среднему уровню сигнала на этом участке; такое число называется отсчетом . Числа появляются на выходе АЦП синхронно с изменением сигнала на входе; точность преобразования будет тем выше, чем выше частота следования отсчетов и чем больше используется фиксированных значений уровня. Частота следования отсчетов называется частотой дискретизации , а диапазон значений отсчета определяется разрядностью его двоичного представления.
Выбор частоты дискретизации важен в первую очередь для передачи частотного диапазона сигнала - при слишком низкой частоте звук становится глухим и неразборчивым. Чаще всего для хорошей передачи звука достаточно частоты, вдвое большей максимальной частоты исходного сигнала, хотя для достижения высокого качества используется трех-пятикратное превышение. А разрядность влияет прежде всего на количество искажений и шумов, вносимых в звук - при недостаточной точности отсчетов звук становится резким и неприятным, как внутри металлической трубы.
В популярных сейчас бытовых проигрывателях компакт-дисков используется частота дискретизации 44.1 кГц и отсчеты в 16 двоичных разрядов (65536 фиксированных уровней). В цифровых телефонных линиях применяется 8-разрядная (256 уровней) оцифровка на 8 кГц, а в студийных системах обработки звука - 24-разрядная (16777216 уровней) с частотой 96 кГц. Понятно, что с ростом частоты дискретизации и разрядности отсчета растет и объем данных, занимаемый звуком. Например, один компакт-диск вмещает 74 минуты стереозвучания, однако при записи на нем звука в монофоническом телефонном формате время непрерывного звучания составит более суток.
Самый простой ЦАП делается при помощи так называемой резистивной матрицы, когда все разряды двоичного числа, представляющего отсчет, через резисторы с различным сопротивлением сводятся в одну точку, причем сопротивление резисторов падает с ростом старшинства разрядов двоичного числа. Таким образом, изменение старшего разряда из 0 в 1 и наоборот будет вносить в линию максимальное изменение напряжения, а то же самое в младшем разряде - минимальное, и в случае 8 разрядов разница составит в точности 256 раз. При последовательном переборе всех чисел от 0 до 255 сигнал на выходе будет ступенчато изменяться от нуля до максимума - в 256 раз более плавно, чем простой цифровой переход от 0 к 1.
Лет десять назад на компьютерах IBM PC подобные 8-разрядные ЦАП делались при помощи параллельного порта принтера, имеющего как раз 8 линий данных, а при использовании дополнительных линий управления - и более качественный 12-разрядный. Выводя из программы в порт отсчеты с нужной скоростью, можно получить достаточно чистый звук, сравнимый по качеству с телефоном или дешевым магнитофоном.
Сейчас выпускается широчайший ассортимент звуковых адаптеров, или карт, для всех видов персональных компьютеров, а во многих моделях они являются компонентом системной платы. Современный звуковой адаптер содержит 16-разрядные стереофонические ЦАП и АЦП, работающие на частоте 5..48 кГц, которые передают и получают цифровой звук по каналам прямого доступа к памяти (DMA), без прямого участия программ, которым остается только вовремя забирать готовый оцифрованный фрагмент с АЦП, или подавать очередной цифровой фрагмент на ЦАП. Многие адаптеры могут записывать и воспроизводить звук одновременно, и программа при должном быстродействии может синхронно воспроизводить записанный звук в уже обработанном виде.
Обработка цифрового звука - отдельная и весьма обширная область, которая, по сути, сводится к выполнению над числами-отсчетами тех же математических операций, которые в аналоговых устройствах выполняются электронными схемами. Например, усилению или ослаблению соответствует умножение или деление отсчетов, смешиванию двух сигналов - попарное сложение их отсчетов, фазовому сдвигу - задержка одних отсчетов относительно других. Единственная проблема состоит в том, что для выполнения сложных преобразований вроде фильтрования или модуляции требуется очень большое число элементарных числовых операций, которое рядовой компьютер не в состоянии делать синхронно с поступающим сигналом (как говорят - в реальном времени ). В таких случаях либо применяются специальные цифровые сигнальные процессоры (DSP), либо обработка проводится основным процессором, но после предварительной записи звука в память или на жесткий диск, с воспроизведением оттуда после окончания обработки. Эта так называемая нелинейная обработка занимает больше времени и не позволяет тут же слышать результат, однако никак не ограничена по сложности и глубине воздействия на звук.
Частным случаем обработки является простой монтаж фонограмм, с которым постоянно сталкиваются операторы самых различных звуковых студий. То, что на обычном магнитофоне делается за минуты, часы и дни путем многократной перезаписи с ленты на ленту, даже на самом простом компьютере занимает считанные секунды или часы, благодаря полному визуальному контролю и точности вплоть до одного цифрового отсчета (при 44.1 кГц - 23 мкс).
Однако компьютер способен не только сохранить и воспроизвести однажды записанный в него звук, даже после цифровой обработки - он может создавать совершенно новые звуки при помощи аппаратного или программного синтеза . Простейший метод синтеза состоит в генерации серии отсчетов и циклическом их воспроизведении, в результате чего получается периодический (тональный) звуковой сигнал. Например, при воспроизведении значений функции sin (x), вычисленных с некоторым шагом в границах периода, получается чистый синусоидальный звуковой сигнал с мягким звучанием и четкой музыкальной высотой; при усложнении вычислительной функции звуковые **** будут повторять ее график - с точностью до параметров оцифровки и погрешностей ЦАП. График можно и нарисовать прямо на экране при помощи мыши; при этом плавному графику будут соответствовать более мягкие, глухие звуки, а крутому - более резкие, яркие и звонкие .
Если взять какой-либо физический процесс, приводящий к появлению звука - разряд молнии, шум ветра или **** скрипичных струн - то всегда можно разработать достаточно точную математическую модель этого явления, которая сведется к системе уравнений. Решая эти уравнения, можно получить график звуковых ****, возникающих в этом процессе, и затем воспроизвести их. Подобным образом был получен предполагаемый звук московского Царь-Колокола при помощи только его наружных измерений и структурного анализа сплава. Этот метод физического моделирования - самый точный для имитации реальных звуков, однако он же - самый трудоемкий и длительный.
Другой, более простой, метод синтеза состоит в генерации синусоидального сигнала, частота которого управляется другими генераторами таких же сигналов - это разновидность частотной модуляции (англ. FM ). В результате получается сигнал весьма сложной структуры, тембр которого может меняться в чрезвычайно широких пределах. При достаточном количестве управляющих друг другом генераторов (так называемых операторов ) и точном подборе их параметров можно не только синтезировать необычные звуки, но и достаточно точно имитировать звуки природы и музыкальных инструментов. Однако на практике количество операторов не превышает десяти, и разумное управление даже таким небольшим их числом сильно затруднено. В большинстве звуковых адаптеров есть аппаратный FM-синтезатор с двумя или четырьмя операторами, при помощи которого можно синтезировать различные шумы, стуки и звоны, однако для имитации музыкальных инструментов он в силу своей простоты совершенно непригоден.
Наиболее распространенный сейчас метод синтеза музыкальных звуков - таблично-волновой (wave table - WT ). Он заключается в записи характерных фрагментов звучания реальных инструментов - начального и среднего по времени всего звучания ноты - и использования их для синтеза всех прочих звуков, издаваемых этими инструментами. Записанные фрагменты образуют основной тембр инструмента, а различные приемы обработки в реальном времени - изменение частоты, амплитуды, добавление гармоник или их фильтрация - придают тембру оттенки и динамику, свойственные различным приемам игры. Для повышения достоверности имитации берется больше образцов (англ. samples) звучания и выполняется больше работы по их обработке во время синтеза; в простейшем случае таблично-волновой метод вырождается в так называемый самплерный , при котором звучание инструмента записывается и воспроизводится целиком от начала до конца.
В качестве образцов звучаний в таблично-волновом и самплерном методах могут использоваться и результаты других методов синтеза или обработки. Например, многие модные сейчас "электронные" звучания получены путем сложной обработки различных ударных звуков, звука падения капель и даже скрежета ржавого железа. Путем намеренного огрубления, внесения искажений и дополнительных призвуков изначально мягкие звуки делаются более резкими и пронзительными (яркий пример - дистошн или овердрайв для гитары), а изначально звонкие и яркие - смягчаются и выравниваются. При помощи даже сравнительно простых операций вроде суммирования сигналов с фазовым сдвигом можно получать совершенно не похожие на оригиналы звуки.
В последнее время все большее число звуковых адаптеров оснащается таблично-волновыми синтезаторами, возможности которых приближаются к профессиональным синтезаторам, используемым на музыкальной сцене. Все они содержат заранее заданный стандартный набор звуков мелодических и ударных инструментов, что позволяет им более-менее похоже исполнять одни и те же музыкальные произведения в нотной форме, а некоторые вдобавок позволяют использовать дополнительные - готовые или самостоятельно созданные - наборы звуков. Все синтезаторы предоставляют возможности по управлению артикуляцией, амплитудной и частотной модуляцией звучания, а наиболее развитые позволяют "на ходу" в широких пределах менять спектр звука, создавать эффекты реверберации, хорового звучания, вращения звука и т.п.
Управляются компьютерные синтезаторы, как и их "старшие братья", при помощи специального музыкального цифрового интерфейса MIDI. Внутри компьютера он представляет собой просто расширение нотной системы записи музыки с дополнительными командами для управления ее исполнением; вдобавок к этому большинство звуковых адаптеров содержит внешний MIDI-интерфейс, к которому можно подключить любое количество клавишных или модульных музыкальных синтезаторов, блоков обработки звука, датчиков, систем освещения и т.п. Компьютер в этом случае выступает в роли "мозгового центра", управляющего всем этим электронным зверинцем - как дома или на дискотеке, так и в профессиональной музыкальной, театральной студии или в концертном зале. В этих областях персональные компьютеры обосновались так же давно и прочно, как в лабораториях математиков и физиков; но самое главное состоит в том, что многие вещи, которые еще недавно были возможны лишь на очень сложной и дорогой аппаратуре, становятся доступны каждому, у кого есть современный персональный компьютер со звуковым адаптером - даже самым простым и дешевым. Достаточно научиться его правильно применять - и для вас уже не будет ничего принципиально невозможного в мире звука.

Аватара пользователя
pavlin
Местная звезда
Местная звезда
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 23:15
Пол: Парень
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: DJ-это кто?

Сообщение pavlin » 21 май 2008, 11:46

и вот еще немного))
Размышления о подрастающем поколении ди-джеев.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что именно вас цепляет в электронной музыке и наоборот, почему она иногда кажется вам скучной и неинтересной? С другой стороны, думали ли вы когда-нибудь о том, для чего вы пишете (если пишете) музыку, хотите стать ди-джеем, стремитесь к популярности? Скорее всего, каждый даст на эти вопросы какой-нибудь ответ. Я же хотел бы рассказать, к чему некоторые из этих ответов могут привести.
Итак вопрос: зачем ты хочешь стать ди-джеем?
Наверное, самый распространённый ответ будет аналогичен строчкам из рекламы какой-нибудь ди-джей школы: "Если ты хочешь всегда быть в центре внимания, постоянно ловить на себе восхищённые взгляды друзей и особенно подруг, хочешь уметь демонстрировать знание стилей электронной музыки в любой компании и, наконец, просто быть своим человеком на любой тусовке..."
Если ты ответил на вопрос именно так, то скорее всего тебе от 14 до 17 лет, и ты потратишь весьма приличную сумму из своего (или не своего) кармана, после чего, закончив курс молодого ди-джея, обнаружишь, что тебя, как ни странно, не хотят брать ни в один клуб, хотя ты играешь Darkside Acid Techno (или ещё что-нибудь с названием пострашнее) и у тебя куча пластинок. Печально..
Есть другой весьма распространённый ответ: "Я так люблю музыку, так хочу научиться игрть, чтобы всем было весело..."
Если твой ответ оказался похож на этот, то тебе возможно от 16 до 19 лет, и ты даже играл(а) на школьной дискотеке. Я думаю, при одном из своих походов в любимый клуб ты познакомишься с местным ди-джеем, и вполне вероятно, что он согласится (возможно за деньги) показать тебе как всё это делается. Если ты хорошо себя зарекомендуешь, то может даже однажды попадёшь в какой-нибудь клуб на работу, возможно даже там не будет играть русская музыка (хотя вероятность этого очень мала). Далее если ты приложишь к увеселению почтеннейшей публики максимум усилий, то карьера пойдёт в гору и после смены нескольких мест работы ты однажды станешь очень известным ди-джеем. Но.. Когда ты свяжешься с каким-нибудь клубом, скажем, в Берлине, с вопросом о работе, тебя спросят: "А на каких лейблах Вы выпускались?" И тут-то выяснится, что за границей все ди-джеи сами пишут музыку.
Опыт многих людей показывает, что если на этом этапе начать создавать свои треки (а тебе тогда будет уже около 27 лет), то получается довольно коряво, и на серьёзные лейблы твою музыку не возьмут, потому что их видение музыки несколько отличается от видения её же у подавляющего большинства русских ди-джеев 27 лет. А далее - ещё пара десятков лет популярности в определённых кругах, спиртное, потом - пенсия в 1800 р. в месяц, глухота и воспоминания в кресле-качалке. Печально..
Далее по популярности последуют по порядку ответы "А я не хочу стать ди-джеем" и "А я уже ди-джей"))
Самый, пожауй, редкий ответ, будет звучать так: "Я пока научусь писать качественную музыку, а научиться сводить я всегда успею". Тогда тебе видимо где-то 20 лет, и такое решение скорее всего приведёт к тому, что тебя, после соответствующей рассылки демо-материалов, заметит какой-нибудь крупный лейбл. А спустя какое-то время после выпуска первого релиза тебя пригласят на разовое выступление в тот самый клуб в Берлине, куда не взяли того несчастного из п. 2. Но тебе правда будет около 24 лет и ты не будешь уметь сводить(!) Но деваться некуда, ты поедешь и выступишь, и - о чудо - никто даже не спросит, почему же ты не сводил.
С другой стороны у этого варианта тоже куча минусов. Например, тебе придётся немало потрудиться, чтобы понять, что же такое качественная музыка (с российским критерием весело/скучно это понятие в корне не совпадает). Кроме того, рано или поздно ты будешь вынужден уехать, т. к. все твои перспективы будут за границей, а в России над тобой будут смеяться и говорить, что твоя музыка скучная и неинтересная. И ещё: тебя не возьмут ни в один российский клуб на постоянную работу, так что добывать деньги на новый процессор в первое время ты будешь либо у родителей, либо в качестве какого-нибудь продавца дисков. Печально..
Так что остаётся всего лишь подумать, что же тебя так привлекает в этом слове - "ди-джей" и решить, чего же ты хочешь от жизни. Грустно, что очень немногие в нашей стране умеют сначала подумать, а потом стать кем-то или чем-то.

Информация взята: Dj.RU

что нибуть еще интересует? :grin:

Аватара пользователя
skylight
Местная звезда
Местная звезда
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 13:48
Пол: Парень

Re: DJ-это кто?

Сообщение skylight » 21 май 2008, 12:03

нене, хватит! теперь буду знать :grin:

Аватара пользователя
sergei.K.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:23
Пол: Парень

Re: DJ-это кто?

Сообщение sergei.K. » 21 май 2008, 13:39

Ух ты...Какая позновательная ветка оказалась не только для меня! Я понял,что существуют много направлений в современной клубной музыке! Она на меня влияет по другому,я под неё не колбасюсь(выражение моего сына),я под неё пишу опусы.Вот чо я недавно выдал,да простят меня модераторы :grin:

Хорошим диджеям посвящается! :grin:
Тут же молодёжи много, которая сочиняет и играет в Ночных клубах так называемый "клубняк"! Я тоже слушаю эту музыку через наушники. И многое мне в ней нравится, динамика, ритм...
Но вот какая горючая смесь может получиться, если клубную музыку и компьютер совместить…два удовольствия, так сказать, в одном флаконе!
Придя с работы сел за компьютер, послушать, какую музыку мне брат скачал. Тут же припёрся приёмный «сынок» Пушок, и залез на колени. Котяра вальяжно развалился у меня на коленях и млеет от почёсывания за ухом…Идеальная картина для начала. В наушниках голос молодого парня:
- Файл скачен с флайдруг точка ру!-... перебои барабанов... опять тот же голос:
- Ди-джей Ёёёёёёёёлкин! Киииииндер иииикс!
Ударили ритмично барабаны...
-Трух тук-тук, трух тук-тук...
Вступают другие инструменты... Читаю, что-то про нашествие монгол. И чувствую под этот музон, опять тема, какая то динамическая намечается…я тащусь... Я в экстазе покачиваюсь в компьютерном кресле...
Моя душа попала в резонанс с издаваемыми ритмами. Сделаюка я погромче... ещё..ещё... Барабаны вдарили так, что котяра шарахнулся с колен... я впал в транс...я медитирую... Котяра выгнул спину, и пошёл на меня... и... спрятался под диваном...
...Холодный ветер со снегом дует прямо в лицо... Я уже устал сидеть в этом неудобном седле... Поясница затекла, больно выпрямиться... Сколько ехать, куда? Не знаю... На горизонте вроде показались три всадника... Сощурив глаза, всматриваюсь в силуэты... Глаза слезятся от напряжения, снег слепит глаза...
- Кто это, чужие, или свои?
Осматриваю себя. Лошадка маленькая, неказистая какая-то. Воспользовавшись временной остановкой, стала **** снег копытом, в поисках травы. Да, я щас с неё свалюсь... У меня ноги почти достают до земли... Сижу на ней, как на осле! От седла вдоль уздечки, протянуты чехлы, из которых торчат ножи... по четыре с каждой стороны. Размером ножички, поболе штыка будут. За спиной, что-то твёрдое упирается по всей длине позвоночника. Протянул руку за шею... нащупал рукоятку, непонятно от чего... Это «чего-то» легко поддалось небольшому напряжению руки... и вот у меня в руках... меч...
- Я, что, ниндзя, какой? Разве ниндзя на лошадях ездят?
- А может это не лошадь, а конь?
- Ты, кто такой?
-Я твой внутренний голос. Стрельни в кого нить из этих троих из лука, а то конец придет!
- Кому конец?
- Обоим, и мне, и тебе!
Бред, какой-то, но то, что я в зимней степи, это так натурально.
Трое всадников, увидев меня, и тоже встали в раздумье. Продолжаю осматривать снаряжение. Сзади, притороченное к седлу маленькое копье, с небольшим флажком на конце. Бред, какой то! Ну, прямо как с картины «Монголы у стен Рязани». Аж вспотел от напряжения... Так, смотрим дальше, что у меня есть. Ноги одеты в яловые сапожки, к голенищам, с наружной стороны, пришиты ножны из кожи, из которых выглядывают рукоятки ножей. Неплохо! К седлу приторочен лук. Он такой маленький, на детский похож. Тут же два колчана со стрелами. В одном колчане стрел штук пятнадцать, в другом, пяток, но оперения различных цветов. Кое-как отцепил лук. Достал стрелу с чёрным оперением. Как тут этой штуковиной пользоваться? А вот направляющая, вставим стрелу в тетиву... Оттягиваем указательным пальцем правой руки тетиву со стрелой... Ой, черт, тугой какой лук. И палец на изгибе больно... а оттянул всего ничего, на треть стрелы. Надо наверно до наконечника натянуть, чтоб дальше летела! Хм, ну и наконечник, сантиметров десять длиной будет, и на гарпун похож, только маленький... А, что это в сумке, что у меня через плечо, как противогаз висит? Ааа, вот при помощи чего мы стрелу пустим! Читал, читал! Надеваем на правый указательный палец кольцо, на кольцо тетиву, оттягиваю стрелу. Вот, что значит приспособление! Натянул тетиву чуть больше половины стрелы, больше силёнок не хватает. Куда пульнём? А в незнакомцев и пульнем, как голос сказал!
В это время всадники, воспользовавшись моим замешательством, приблизились на довольно приличное расстояние. Навёл стрелу на самого ближнего, отпустил тетиву. «Мой» всадник, слетел с лошади, как будто его ветром сдуло.
-Бросай лук, и поскакали, как можно быстрей! Если догонят, то нам уже точно писец будет ...В основном тебе!
- А тебе?
- Да и мне немножко…Хи-хи…
- Почему это «немножко»?
- Я же виртуальный!
Бросаю лук, хватаюсь за правила, ну это чем конём-лошадью управляют, стукаю лошадку пятками по бокам, да как рявкну ей на ухо:
- Нноо, милая! Не подведи старушка!

...Из большой комнаты голос бати:
- Ты чо, совсем со своим компьютером рехнулся?
Только сейчас я заметил, что играет уже совершенно другая музыка:
- Шипок бада бада, шипок бада бада...
И опять тот же голос парня в наушниках:
- Ээй! Ну, чо молчим-то? Аааа?
А, что я могу ему сказать? С ума сойти... сон... А так натурально всё было... И зимняя степь, и ветер в лицо...и снаряжение монгола... :rolleyes:
Вот так влияет на меня "клубняк",и поэтому я и заинтересовался,как делают эту музыку!
Спасибо за полный ясный ответ! :drinks:
Почему то камрады я попадаю на ваши саты через внешку...А не могли бы выложить свои вещи здесь? В смысле в каой нить ветке,и сообщить мне,где искать! :rolleyes:
Последний раз редактировалось sergei.K. 21 май 2008, 14:14, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
pavlin
Местная звезда
Местная звезда
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 23:15
Пол: Парень
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: DJ-это кто?

Сообщение pavlin » 21 май 2008, 14:04

:shoked: :shoked: офигеть :good:

(=)

Re: DJ-это кто?

Сообщение (=) » 21 май 2008, 14:17

Мы знаем нескольких ди-джеев, которые считают, что приобретение записей является деятельностью, которая по возбуждению соперничает с занятием любовью.(с) :grin: блин в точку

Аватара пользователя
sergei.K.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:23
Пол: Парень

Re: DJ-это кто?

Сообщение sergei.K. » 21 май 2008, 14:25

Ну и как? Понравилось... :) Спасибо! Вполне возможно камрад ACID_TRAIN , что ...возбуждению соперничает с занятием любовью
Dj Pavlinслушаю тебя! :yahoo: :good:
skylight ,ACID_TRAIN ,я не могу качать с внешки,Вы здесь есть?

Аватара пользователя
pavlin
Местная звезда
Местная звезда
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 23:15
Пол: Парень
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: DJ-это кто?

Сообщение pavlin » 22 май 2008, 14:19

sergei.K. писал(а):Dj Pavlinслушаю тебя! :yahoo: :good:

спасибо)) рад что нравится))

Аватара пользователя
|EXIT|
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:55
Пол: Парень

Re: DJ-это кто?

Сообщение |EXIT| » 14 авг 2008, 00:17

sergei.K. , пересмотри матрицу и послушай нейрофанк, чувак :dirol:
ато про монголов не вставило... :grin:

Аватара пользователя
sergei.K.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:23
Пол: Парень

Re: DJ-это кто?

Сообщение sergei.K. » 14 авг 2008, 07:55

Камрад! Я не понял намёка? :grin: ПоЯсни!

Аватара пользователя
|EXIT|
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:55
Пол: Парень

Re: DJ-это кто?

Сообщение |EXIT| » 15 авг 2008, 05:28

просто послушай, такой вот нисколько ни затейливый совет :deamon:

Аватара пользователя
sergei.K.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:23
Пол: Парень

Re: DJ-это кто?

Сообщение sergei.K. » 15 авг 2008, 06:20

Как то говоришь загадками,камрад! :grin: Я весь во внимании,говори свой совет!

Аватара пользователя
|EXIT|
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:55
Пол: Парень

Re: DJ-это кто?

Сообщение |EXIT| » 15 авг 2008, 07:14

...пошарь где нить в поискавиках: noisia, apex, black sun empire, pacific, psidream, evol intent, ewun...(кажется написал без ошибок, хотя хз)
жду опусов в стиле братьев вачовски :crazy: :grin:

Аватара пользователя
sergei.K.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:23
Пол: Парень

Re: DJ-это кто?

Сообщение sergei.K. » 15 авг 2008, 08:46

Если у тебя есть,ты выложи в файлеобменнике,я заберу! Опусы на заказ я исчо не писал. :grin:
жду опусов в стиле братьев вачовски Извини,не читал таких :pardon: в каком стиле,и про что они пишут?
Ты глянь на мой профиль,я уже где-то выкладывал в файлообменнике диджэя Ёлкина,послушай его сам. :grin:
noisia, я нашёл,два альбома,послушаю,скажу на,что меня наталкивает этот динамичный музон :grin: ,а потом всех остальных,по списку! :grin: apex, black sun empire, pacific, psidream, evol intent, ewun

Аватара пользователя
Fink
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 21:15
Пол: Парень
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: DJ-это кто?

Сообщение Fink » 15 авг 2008, 14:21

а мне понравилось про монголов :)
братья Вачовски - режиссеры и сценаристы Матрицы .
Dum Spiro Spero

Аватара пользователя
sergei.K.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:23
Пол: Парень

Re: DJ-это кто?

Сообщение sergei.K. » 15 авг 2008, 15:38

Всё понял! :grin: Понял,куды меня отправил камрад |EXIT| :rofl: Спасибо,что отозвались на мой опус! :grin: Как же угодить...одному..."не вставило..."а второму,Fink понравилось...Какой же стиль выбрать? Но это не литературный сайт...а музыкальный! Если хотите,я дам вам ссылку на литсайт,где публикуюсь.Поэтому поговорим о музыке! Вот нашёл я ремикс одного диджэя,и он мне не понравился...И я его переделал в своём вкусе...Но он "пометил" его голосом,который я не убирал...так буду я щитаться плагиатом,или моя весчь с его голосом,будет,как бы соавторской? :grin:
http://disk.tom.ru/p6afyk1
срок истекает: 2008/08/18 15:40
соответственно,DJ Serega.- :grin:
а Track 08-Дягилев...жду оценки... :grin:

Аватара пользователя
Fink
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 21:15
Пол: Парень
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: DJ-это кто?

Сообщение Fink » 15 авг 2008, 16:33

sergei.K. писал(а):Всё понял! :grin: Понял,куды меня отправил камрад |EXIT| :rofl: Спасибо,что отозвались на мой опус! :grin: Как же угодить...одному..."не вставило..."а второму,Fink понравилось...Какой же стиль выбрать? Но это не литературный сайт...а музыкальный! Если хотите,я дам вам ссылку на литсайт,где публикуюсь.Поэтому поговорим о музыке! Вот нашёл я ремикс одного диджэя,и он мне не понравился...И я его переделал в своём вкусе...Но он "пометил" его голосом,который я не убирал...так буду я щитаться плагиатом,или моя весчь с его голосом,будет,как бы соавторской? :grin:
http://disk.tom.ru/p6afyk1
срок истекает: 2008/08/18 15:40
соответственно,DJ Serega.- :grin:
а Track 08-Дягилев...жду оценки... :grin:

эээм... а что значит "переделал"? как я понял, ты его просто свёл с каким-то другим треком, причем кое-где явные расхождения по ритму(например, на 7:49).
Dum Spiro Spero

Аватара пользователя
sergei.K.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:23
Пол: Парень

Re: DJ-это кто?

Сообщение sergei.K. » 15 авг 2008, 18:10

Fink ,конечно ты во многом прав! Я не отрицаю,что выполнил мАаленечко некачественно... :grin: но у меня звучит эта вещица гораздо лучше,согласись... :clap: найти бы оригинал,кто исполняет...так я знаю,как бы её сделал...Теперь бу пробовать сводить русские вещи,без тук-тук... :drinks:

Аватара пользователя
Fink
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 21:15
Пол: Парень
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: DJ-это кто?

Сообщение Fink » 15 авг 2008, 18:32

sergei.K. писал(а):Fink ,конечно ты во многом прав! Я не отрицаю,что выполнил мАаленечко некачественно... :grin: но у меня звучит эта вещица гораздо лучше,согласись... :clap: найти бы оригинал,кто исполняет...так я знаю,как бы её сделал...Теперь бу пробовать сводить русские вещи,без тук-тук... :drinks:

да меня в принципе такая музыка не вставляет :wink:
Dum Spiro Spero

Аватара пользователя
|EXIT|
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:55
Пол: Парень

Re: DJ-это кто?

Сообщение |EXIT| » 15 авг 2008, 21:31

Вить, ты наверное невнимательно читал... :grin:

Аватара пользователя
sergei.K.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:23
Пол: Парень

Re: DJ-это кто?

Сообщение sergei.K. » 16 авг 2008, 16:47

:grin:


Вернуться в «Клубная культура»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

cron