YoLka. писал(а):вчера забегала в матрицу, второй танцпол обновленно хорош.
и ощущение развала испаряется из-за свеже покрашенных стен, легких "дизайнерских фишек" и спадающих портьер.
остальное я не видела, кроме принта на части потолка.
в общем появилось даже желание придти.
новое. свежее.
молодцы.
я даже начинаю верить в новые возможности клуба.
K-Love писал(а):матрица всё больше и больше одомашнивается
ACID_TRAIN писал(а):K-Love писал(а):матрица всё больше и больше одомашнивается
надо зайти какнибудь на пирожки..)
ACID_TRAIN писал(а):кстати в матрице пора бы красные диваны поменять.....пока ктонибудь из живности там не завелся ....![]()
Grey_Dj писал(а):Каг не когда плохо
Малютка писал(а):Grey_Dj писал(а):Каг не когда плохо
Потому,что надо немного мозги и бабло вложить в клуб....
paralyzah писал(а):Малютка писал(а):Grey_Dj писал(а):Каг не когда плохо
Потому,что надо немного мозги и бабло вложить в клуб....
шёл бы ты родной
маме на кухне помог
Redisson писал(а):Малютка писал(а):Молодой человек,вы бы за словами следили,я сказал реальные вещи,когда была возможность поднять мактрицу директор просто пожалел денег!
это в какой момент времени, если не секрет?
а так, совершенно верно.
создавать зависимость от группы людей было опрометчиво, что и подтвердилось, когда аудитория мигрировала вслед за промоутерами, а материальной базы для безотносительной лояльности не было создано.
иными словами, внешняя роль промоутеров была до абсурдного выпуклой и перегретой.
по контрасту с факелом и кокосом: на афише только название клуба, никаких, не дай бог, промогрупп.
Каждая сявка, знай свою лавку.
Роль арт- директора - это не лоббирование групп, а грамотная селекция предлагаемых конкурентно проектов, создание условие для их появления, роста с конечной возможностью выбора.
Обязанность - создавать лояльность клубу, площадке, хозяину, а не исполнителю, наемному работнику.
Арт -директор, это грамотный управляющий проектами, работающий на стабильность клуба, а не на свое портфолио.
Итого, изначальный провал - в организации управления, дисбаланс, приведший к ничем не выправляемому штопору при одновременном провале предложения.
Redisson писал(а):охохохооох. "лицемер" - это когда вместо Шон Пенн - простая пенка
:joke:
Redisson писал(а):Малютка писал(а):Молодой человек,вы бы за словами следили,я сказал реальные вещи,когда была возможность поднять мактрицу директор просто пожалел денег!
это в какой момент времени, если не секрет?
а так, совершенно верно.
создавать зависимость от группы людей было опрометчиво, что и подтвердилось, когда аудитория мигрировала вслед за промоутерами, а материальной базы для безотносительной лояльности не было создано.
иными словами, внешняя роль промоутеров была до абсурдного выпуклой и перегретой.
по контрасту с факелом и кокосом: на афише только название клуба, никаких, не дай бог, промогрупп.
Каждая сявка, знай свою лавку.
Роль арт- директора - это не лоббирование групп, а грамотная селекция предлагаемых конкурентно проектов, создание условие для их появления, роста с конечной возможностью выбора.
Обязанность - создавать лояльность клубу, площадке, хозяину, а не исполнителю, наемному работнику.
Арт -директор, это грамотный управляющий проектами, работающий на стабильность клуба, а не на свое портфолио.
Итого, изначальный провал - в организации управления, дисбаланс, приведший к ничем не выправляемому штопору при одновременном провале предложения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей