Сейчас в нашем обществе существует 5 уровней понимания Бога:1. Бог — надмирная реальность.
2. Идея Бога (если Бога нет, то надо его выдумать).
3. Бог из "священных писаний" (Тора, Библия, Коран и т.д.). "Писания" писали очень давно вполне конкретные люди в соответствии со своим пониманием "бога". Ни Моисей, ни Христос, ни Мухаммад сами ничего не писали, а шли к людям с устной проповедью.
4. Бог из религиозных учений, верований и культов. "Религио" в переводе в латыни — "связь". В каждой религиозной конфессии (культе) дается свое толкование "писаний" и Бога, а также ритуалы общения ("связи") с Богом.
5. Бог из уст священнослужителей различных конфессий.
Основная масса людей свое понимание Бога связывает с 5,4 и 3 уровнями.
В КОБ "Мертвая вода" подробнейшим образом рассмотрен 1 уровень и показано, что Бог — есть надмирная реальность. Это объективное явление (Бог) в КОБ названо Иерархически Наивысшее Объемлющее Управление (ИНОУ). Понимание и признание этого происходит после освоения человеком:
— вселенной, как процесса триединства материя-информация-мера;
— ДОТУ, а в ней полной функции управления;
— описание работы интеллекта на заведомо безинтеллектуальных элементах;
— существа глобального эволюционного процесса;
Всё перечисленное выше, и в первую очередь понимание и осознание всех процессов, протекающих во Вселенной, как процессов триединства материи-информации-меры (материя пере-образуется по предопределённой мере развития), позволяет соединить науку и религию. Информация — по-русски — образ. Есть русская пословица "Нет вещи без образа". "Бог создал всякую вещь и размерил её мерой" — Коран, 2:50.
К выводу, что Бог есть, приходят сейчас многие ученые, называя это объективное явление в мироздании то "информационным полем Вселенной", то "космическим разумом". Но зачем выдумывать новые названия тому, что уже тысячи лет прочно укрепилось в сознании людей и в их лексике?
Сейчас все партии, движения, политики, социологи, ученые говорят, что без некой объединительной идеи Россию из кризиса не вывести. Поэтому все выдвигают свои идеи. Особенно популярна идея "патриотизма". Есть патриоты-монархисты, патриоты-марксисты и даже патриоты-"демократы". Одни за царя, другие за генсекретаря, третьи — за выборные процедуры.. И как их всех объединить, если "патриотизм" каждый понимает по-своему? Есть также и идея национальная: "Россия — для русских!". Хотя не многие из "националистов" способны объяснить, кто же такие русские. Ведь есть русские татары, русские чуваши, русские немцы и даже русские евреи. Но нет еврейских русских или татарских русских.
И если подниматься по лестнице объединительных идей, то верхней ступенькой окажутся религии. Но и здесь объединиться крайне сложно. Один жизнь отдаст за Христа, другие идут на смерть с криком "Аллах акбар!", третьи расстаются с жизнью, произнося буддийскую молитву… Все это хорошо видно на примерах Югославии, где стравили христиан с мусульманами. А также на примерах Северной Ирландии, Ирана с Ираком, Индии с Пакистаном, Чечни и т.д. и т.п. Россия — страна многоконфессиональная и многонациональная…
Какая идея может быть объединительной в России — стране многонациональной и многоконфессиональной? И если мы не хотим получить "Югославскую трагедию" в масштабах России, мы обязаны разобраться с религиозным вопросом. Все партия и движения эту тему либо вообще не трогают, либо говорят о ней с позиции "вековых традиций", отдавая в обоих случаях ее рассмотрение на откуп религиозным иерархам, мало чем отличающимся от иерархов партийных (разве только более пышными одеждами). А на что способны иерархи религиозные и партийные — об этом свидетельствует вся кровавая история человечества от далеких крестовых походов до современных Югославии и Чечни. Поэтому в КОБе проведен сравнительный анализ существующих "священных писаний", религиозных учений и культов, оккультных и эзотерических учений и сделан вывод: Бог един, а вероучения — разные. Это и является объединяющей идеей для всех людей в СССР-России, вне зависимости от национальности и вероисповедания, то есть это самая-самая "верхняя ступенька" всех более "низких" "объединительных идей".
Что касается доказательств бытия Бога, то в наследии И. Канта, других философов и богословов их не найти. Доказательство Своего бытия Бог дает непосредственно каждому человеку Сам по его объективной нравственности. И если человек, приверженный праведной нравственности, обращается к Богу с просьбой (молитвой), то он начинает замечать, что обстоятельства его бытия изменяются в направлении смысла обращений к Богу.
Отрицание же доказательств бытия Божьего, есть следствие того, что индивид (человеком его назвать нельзя) сам не приемлет Бога, который говорит с ним на языке жизненных обстоятельств. Но это проблема объективной нравственности индивида, а не Бога.
Почему "К Богодержавию", а не "Богодержавие"? А можем ли мы знать всю полноту замысла Бога-Творца в отношении нас, людей? Т.е. знать, какое оно — полное Богодержавие? Наверное, нет, так как в этом случае надо стать самим Богом. Поэтому мы можем только стремиться к познанию этого, стремиться к Богодержавию и согласовывать свои действия с Его промыслом в отношении нас. Только тогда жизнь наша будет устойчивой и бескризисной, счастливой. Поэтому наш путь прямой и правый (правильный) — "К Богодержавию"!
Пред Богом — Творцом и Вседержителем все народы равны: нет ни избранных, ни отвергнутых. Приверженность человека той или иной конфессии — это тоже проблема его объективной нравственности. "Нет принуждения в религии…" (Коран). Индивид с человечным типом строя психики не нуждается в посредниках для общения с Богом, и в будущем человечество будет жить не по Ветхому, Новому, Последнему Завету или какому-то еще "Священному писанию", а по Единому Божьему Завету в соответствии с Божьим Промыслом, в ладу друг с другом и биосферой, без паразитизма и угнетения одних народов или групп населения другими.
Церковь должна быть отделена от государства. Человек сам может выбрать вероучение, которое ему ближе по его совести, в том числе и верить Богу (а не в Бога) внеконфессионально, ибо действительно "Нет принуждения в религии". Для искреннего общения с Богом человек не нуждается ни в посредниках, ни в "священных писаниях", ибо Законы Бога записаны не в писаниях (произведениях рук человеческих), а в творениях Бога — во всем сущем, что есть вокруг нас. Писание Бога есть плод Его творения.
Что касается сатанистских сект и вероучений, то они должны быть поставлены вне закона. Для этого необходимо возбудить против них уголовные дела и провести показательные судебные процессы. Сделать это возможно только на основе серьёзного мировоззренческого обоснования существа сатанизма. Дело в том, что вероучения и организации сект препятствуют прямо или опосредованно переходу верующего к человечному типу строя психики вследствие того, что иерархия вероучителей становится между человеком и Богом, требуя подчинения себе, как Богу.
Осуществлению этого способствуют, по нашему мнению, как минимум, пять характерных особенностей, свойственных всем без исключения сектам вне зависимости от их возраста и численности участников:
наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных — посвященных иерархов;
наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений;
наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики;
существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено;
поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по совести.
Дать определение признаков секты необходимо ещё и потому, что именно иерархи всех церквей, часто без всякого к тому основания, навешивают ярлык секты на всякое общественное движение, вступающее в противоречие с культивируемым ими вероучением и культом.
(c)
htp://kpe.ru