Сообщение Nikita Pepper » 24 янв 2008, 02:56
Огромный приток релизов сделал музыкальный сайт непроходимыми джунглями. Многие лейблы жаловались на уменьшение продаж и указывали причину – огромное количество материала от неизвестных никому лейблов.
Компания магазина решила эту проблему, как им показалось, быстро и дипломатично. Теперь введено новое понятие среди зарегистрированных лейблов – last minute deadline. Рекорд компания, которая не смогла продать музыку на 300$ в квартал, получает испытательный срок. Если и во время второго квартала сумма не набирается, лейбл из базы автоматически удаляется. Администрация сайта рекомендует менеджерам лейблов активнее рекламировать свой продукт вне он-лайн магазина и разрабатывать маркетинговые концепции.
Для многих эта новость стала камнем преткновения в отношениях с порталом, для других же – облегчением. Так например главный менеджер лейбла Proton Music, Jay Epoch хвалит систему отсеивания неизвестных имен и заявляет об увеличении продаж после реформы.
Можно ли назвать этот шаг борьбой за качество, если всем прекрасно известно, что андеграунд порой лучше звучит нежели раскрученный бренд. Сомнительно.
На данный момент в базе магазина содержится около восьми тысяч лейблов и неизвестно, кто из них может похвастаться выручкой в 300$ за 91 день.